+30 698 701 6896
Нафплион (Толо), Греция
Европейские десерты и выпечка

Европейские десерты и выпечка

«Десерт — это кулинарная сказка, завершающая ужин на счастливой ноте».

Терри Гилемет

Многим людям  сложно готовить десерты и делать выпечку «как в ресторане». Особенно, если они готовят по кулинарной книге, которая не может точно передать всю информацию о меняющихся вкусах и текстурах во время приготовления блюда.

Кулинарные уроки длятся 3-4 часа и за это время шеф-повар школы рассказывает о техниках замешивания и раскатывания теста, делится ключевыми советами как работать с тестом и справляться со  всеми сложными ситуациями, возникающими во время приготовления выпечки. После наших уроков вы сможете самостоятельно печь вкусные пироги, торты и нежнейшие пирожные,  готовить воздушные десерты,  шоколадные помадки и печенье.

У нас также есть кулинарный  мастер-класс, где разбираются рецепты безглютеновой выпечки и безглютеновых десертов из разных стран мира. На кондитерских курсах и мастер-классах вы научитесь готовить традиционные и современные десерты с использованием новейших технологий, в результате чего получаются  более здоровые и легкие сладости.

Как и на всех других наших кулинарных уроках, вы можете съесть результаты своего труда на ужине после окончания занятий, или забрать  домой, чтобы угостить свою семью и друзей.

Если у вас остались вопросы или требуются дополнительные разъяснения, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте или по телефону.

Контактная форма

+30 698 701 6896
Нафплион (Толо), Греция

+30 698 701 6896
Nafplio (Tolo), Greece
European pastry and desserts

European pastry and desserts

Desserts are the fairy tales of the kitchen — a happily-ever-after to supper.

Terri Guillemets

Many people find it challenging making pastries and desserts “like in a restaurant”, especially if you’re starting from a cookbook which can’t properly convey information about key aspects such as texture, flavors  as you go.

Our cooking classes last an intense and fulfilling 3-4 hours; enough time for our chef to give you key tips and tricks to knead, roll and prove your way out of the trickiest baking situations – and produce some pretty tasty treats along the way! They’ll have you whipping up wonderful tarts, patisseries, cakes, chocolate fondants and biscuits in next to no time. We also have cooking classes dedicated to gluten free desserts from around the world.

Our pastry classes are dedicated to classic and modern desserts, introducing new techniques to make them healthier and lighter. As with all our other cooking classes, you can enjoy them after your class or take them home to impress your friends and family.

If you have any questions or require further clarifications, please do not hesitate to contact us by e-mail or by phone.

Contact form

+30 698 701 6896
Nafplio (Tolo), Greece