+30 698 701 6896
Нафплион (Толо), Греция
Индийская кухня

Индийская кухня

Искусство смешивания специй — это ключ к совершенству в индийской кухне. С шеф-поваром нашей школы вы погрузитесь в огромный мир трав и специй, используемых в Индии для приготовления еды и лекарств на протяжении многих тысячелетий. Во время кулинарных занятий вы получите ответы на все ваши вопросы по индийской кухне.

Во время каждого практического занятия вы научитесь готовить выбранные вами блюда и получите советы шеф-повара как достигать потрясающих результатов, используя аутентичные ингредиенты и традиционные кулинарные техники.

Вы можете взять один урок индийской кухни и научиться готовить свои любимые блюда, например, самосу (самсу) с ягненком с манговым чатни или говядину виндалу. Или же взять кулинарный курс из 5 уроков и поразить свою семью и друзей новыми кулинарными навыками, когда вы устроите для них настоящий болливудский праздник с цыпленком тандури, с пряными жареными креветками и горячим карамелизованным ананасом, с бараниной по-индийски роган джош и ароматным рисом басмати, с курицей баттер чикен и свежеиспеченными лепешками наан. Станьте гуру индийских лепешек наан, парата, чапати и роти. В нашей школе большой выбор вегетарианского меню, блюд из рыбы и морепродуктов. Меню каждого урока состоит из закусок, основного блюда и десерта.

Для приготовления блюд  используются только органические ингредиенты, мясо животных и птиц свободного выгула, а рыба  и морепродукты — из нашего моря.

Для более подробной информации смотрите наш календарь.

Контактная форма

+30 698 701 6896
Нафплион (Толо), Греция

+30 698 701 6896
Nafplio (Tolo), Greece
Indian cuisine

Indian cuisine

The art of blending spices is the key to perfection in Indian cooking. With our chef-instructor you will immerse yourself into the vast world of herbs, spices used for cooking and health remedies for many thousands of years. Any questions you have on the subject will be answered during our cooking classes.

During each hands-on class you will master the preparation of your chosen dishes and receive expert advise on how to produce stunning results every time using authentic ingredients and classic cooking techniques.

You can take only one lesson and learn to cook your favorites like lamb samosas with mango chutney or Beef Vindaloo. Or spend 5 days and impress your family and friends with newly gained culinary skills for creating truly amazing Bollywood feast of Tandoori chicken and spicy grilled prawns with hot caramelized pineapple, Lamb Rogan Josh with fragrant basmati rice, Butter chicken and freshly baked Naans. Become a master of naans, parathas, chapattis and roti. We also offer a big variety of vegetarian or only fish and seafood menus.

Each lesson is designed to produce a harmonious meal of starters, main course and dessert. We use only organic ingredients and free-range meat and poultry.  All seafood and fish is wild from our sea. Enjoy your healthy meal experience.

For more details look at our calendar.

Contact form

+30 698 701 6896
Nafplio (Tolo), Greece