+30 698 701 6896
Нафплион (Толо), Греция
Тайская кухня

Тайская кухня

Возбудите свой аппетит свежими и ароматными вкусами лимонной травы, лайма, пальмового сахара, чили, кориандра, рыбного соуса и кокоса. Научитесь сочетать ингредиенты для создания незабываемых блюд, таких как знаменитые супы том-ям  или том кха кай, жареный рис као пад, острое карри с рыбой или курицей.

На уроках тайской кухни вы научитесь использовать различные виды риса и делать превосходный жареный рис для вашего основного блюда, а на десерт — традиционный тайский десерт из клейкого риса с манго. Шеф-повар нашей школы покажет как делать идеальные спринг-роллы по-тайски с аппетитными соусами.

Вместе с шеф-поваром вы будете готовить с нуля каждое блюдо и в процессе приготовления узнаете все секреты его приготовления. После демонстрации приготовления блюд нашим шефом, каждый участник воссоздаст рецепт на своей индивидуальной станции под чутким руководством преподавателя.

Если у вас остались вопросы или требуются дополнительные разъяснения, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте или по телефону.

Контактная форма

+30 698 701 6896
Нафплион (Толо), Греция

+30 698 701 6896
Nafplio (Tolo), Greece
Thai cuisine

Thai cuisine

Excite yourself with fresh and flavorful tastes of lemon grass, limes, palm sugar, chilies, fresh coriander, fish sauce and coconut. Learn to combine these flavors to create memorable dishes like the famous soups Tom Yum Goong or Tom Kha Kai, fried rice Khao pad, curries with fish or chicken or vegetarian,

Understand the use of different types of rice and make perfect fried rice for your main course or coconut sticky rice to accompany luscious mangos for exotic dessert. Get to grips for the ideal spring rolls with freshly made mouthwatering sauces.

Every dish is going to be made together from scratch and the mystery of creating a special meal will be revealed in front of your own eyes. At your personal cooking station our chef will guide you through all the recipes.

If you have any questions or require further clarifications, please do not hesitate to contact us by e-mail or by phone.

Contact form

+30 698 701 6896
Nafplio (Tolo), Greece